+7 8442 50-23-92
+7 960 88-18-777
otdo34@yandex.ru
   
+7 8442 50-23-92
+7 960 88-18-777
otdo34@yandex.ru
 
       
   
Полиграфия PDF Печать E-mail

Журналы, листовки, каталоги, календари и многое другое — отличный способ заявить о себе, проинформировать потенциальных клиентов о различных преимуществах своего товара или услуги. Полиграфическая продукция стала неотъемлемой частью нашей жизни.

Если вам нужна качественная и оперативная печать, цветная и черно-белая, на различных материалах, то вы можете обратиться к нам. Мы поможем разработать дизайн, будь это визитка, каталог или меню, выбрать материалы и качество печати.

Минимальный тираж одного заказа 1000 штук. Чем больше тираж вы закажите, тем дешевле он вам обойдется.

Существуют множество видов печати: цифровая, офсетная, шелкография, ризограф и т.д. Обращая внимание на качество продукции, лучше всего заказывать цифровую печать, либо печать методом шелкографии. В данном случае вы получите наиболее четкое изображение и яркие цвета. Мы Вам предлагаем выбрать то, что больше нравится, подобрать наилучший вариант печати, определиться с ценой и качеством продукции.

Визитная карточка - неотъемлемый атрибут современного делового общения, носитель контактной информации о человеке или организации. Визитки одновременно выполняют две важных функции - информационную и рекламную – и условно делятся на три вида: личные, деловые и корпоративные.

  • Личная визитная карточка используется в неформальном общении и не имеет стандарта по содержанию информации. Как правило, в личной визитке присутствуют имя и фамилия владельца, а также основные контакты - телефонный номер, адреса электронной почты и персонального сайта.
  • Корпоративная визитная карточка не содержит имён и фамилий, в ней размещается информация о компании - сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, электронный адрес и адрес веб-сайта. Корпоративная визитка выполняется в строгом соответствии фирменному стилю компании, в ней обязательно присутствует логотип.
  • Деловая визитная карточка предназначена для делового общения и несёт информацию о должностном лице. В деловых визитках указываются имя, фамилия, должность владельца, обязательно - название компании и вид её деятельности.

Буклет - представляет собой компактный и недорогой вариант рекламного проспекта для массовой аудитории и несёт информацию о продукте, услугах или торговой марке. Выполняется полноцветной печатью на одном печатном листе (А4 или А3) с одним-двумя фальцами (сгибами). Содержит визуальный ряд (логотип, фотографии, клипарты, графики и диаграммы), информационный текст и контактную информацию

Каталог - многостраничное полиграфическое рекламно - информационное издание, позволяющие разместить и систематизировать большой объем информации. Обычный формат каталога - А4 и А5, объём - от 16 до 48 страниц. Каталоги могут быть отпечатаны в чёрно-белом или цветном варианте, офсетным (при больших тиражах) или цифровым способом (при срочном заказе).

Листовка малоформатное рекламное издание без фальцовки (сгибов), одностороннее или двухстороннее, в черно-белом или полноцветном исполнении. Основной функцией рекламной листовки является информирование населения об открытии новых торговых точек, торговых акциях, скидках, поступлениях новых товаров и т. п. Такие листовки распространяются через почтовые ящики, раздаются у метро и т.д. На выставках, презентациях и в местах продаж используются листовки с информацией о представленных товарах и предлагаемых компанией услугах. Разновидность рекламной листовки – флаер или купон, дающий право на скидку.

Формат листовки позволяет изложить необходимую информацию, подкрепить текст картинками и напечатать карту проезда. В зависимости от рекламируемых товаров или услуг и типа целевой аудитории листовки могут печататься на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге. Низкая себестоимость и оперативность изготовления листовок даёт возможность своевременно реагировать на изменение хода рекламной кампании.

Плакат – рекламное листовое издание с ярким графическим изображением, используемое в рекламных целях. Обычно печать плакатов осуществляют в форматах А3 (297х420 мм) и А2 (420х594 мм), оптимальных для больших и средних тиражей, но существует возможность печатать большие имиджевые плакаты форматами А1 и А0.

Для производства плакатов используется стандартная, дизайнерская или самоклеющаяся бумага, а также самоклеющаяся виниловая плёнка. Для печати небольших тиражей с максимальным форматом А3 применяется цифровой способ печати, крупные тиражи с максимальным форматом А1 печатаются офсетным способом, для больших плакатов, предназначенных для интерьерной и наружной рекламы, применяется широкоформатная печать.

Календарь - популярный имиджевый вид рекламной полиграфии. Календари сочетают в себе высокую функциональность и большой рекламный потенциал с длительным сроком активности. Различают: перекидной, карманный, отрывной, настольный и настенный календарь.

  • Карманный календарь представляет собой универсальный фирменный сувенир, который обычно вручается в пакете с другими рекламными материалами. В качестве самостоятельных рекламных носителей карманные календари используются в промо-акциях для продвижения товаров и услуг.
  • Настенный календарь – эффектный элемент формирования интерьера, от рекламного плаката его отличает только наличие календарной сетки. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.
  • Настенный перекидной календарь – имеет практическое применение в интерьерах офисных кабинетов. Сегодня многие компании заказывают фирменные календари, используя их в качестве элемента корпоративной культуры. Самые распространенные форматы настенных перекидных календарей - А3 и А2.
  • Настольный календарь является не только деловым инструментом, но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь постоянно находится перед глазами - тем вернее запомнится размещенная на нем рекламная информация.

Упаковка в нашем случае представляет собой картонную коробку с полноцветной печатью. Солидная и качественно выполненная упаковка нередко гарантирует успешную продажу товара. Товар без упаковки или в повреждённой упаковке чаще всего остаётся не востребованным покупателем.

Этикетка - специальный рекламно-информационный носитель, который размещается непосредственно на товаре и сообщает потребителю необходимую информацию о товаре, его производителе, сроках и условиях хранения данной продукции, а в отдельных случаях и о способе её применения. Этикетка предназначена для выделения товара из общего ряда аналогичной продукции, поэтому важную роль в её исполнении играет дизайн – нередко именно этикетка становится решающим фактором покупательского выбора. Изображение на этикеточную бумагу обычно наносится офсетным способом.