+7 8442 50-23-92
+7 960 88-18-777
otdo34@yandex.ru
   
+7 8442 50-23-92
+7 960 88-18-777
otdo34@yandex.ru
 
       
   
Дизайн PDF Печать E-mail

Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей среды человека. В рекламе он играет важнейшую роль. В основе наших дизайнов лежит поведенческий подход людей, на которых ориентирован изготавливаемый продукт. Разработка визуальной части выполняется командой дизайнеров-профессионалов, которые обладают креативным мышлением и понимают, как надо реализовать проект любой сложности.

Мы предлагаем вам полный спектр услуг в данной области!

Дизайн - это творческая деятельность. Его целью является создание уникального образа, который помогает компании выделиться среди конкурентов. Чтобы достичь этой цели, тем более продуманной и изобретательной должна быть работа дизайнера. И здесь одну из ключевых ролей играет психология восприятия потребителя.

Учитывая особенности целевой аудитории, на которую рассчитан товар компании-заказчика, можно создать образ, который сам будет зарабатывать деньги, что, собственно, и ставится во главу угла любого бизнеса. Опираясь на потребности заказчика, требования маркетинга, психологию целевой аудитории и многие другие аспекты, наши опытные специалисты могут просчитать оптимальный вариант дизайна, подобно шахматисту, которому для победы необходимо умение «думать на несколько шагов вперед». Не стоит забывать о том, что дизайн (логотипа, вывески, упаковки товара и т.д.) - это первое, что оценивает потребитель. По данным психологов, на то, чтобы составить первое впечатление о продукте/компании человек, как правило, затрачивает всего 0,02 секунды. Естественно, «продавец» заинтересован в том, чтобы это впечатление оказалось положительным. В арсенале дизайнера есть все инструменты для того, чтобы добиться желаемой реакции потребителя.

При разработке дизайна рекламы за основу мы берем:

  • константы фирменного стиля компании (логотип, фирменные цвета и шрифты)
  • пожелания Заказчика выполненные в форме технического задания
  • наш опыт в производстве наружной рекламы
  • знание материалов и конструкций

Зачем нужен фирменный стиль?

По словам классика рекламы Дэвида Огилви, креативная идея – это "последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции". Креативными, то есть оставляющими "эмоциональное послевкусие", должны быть все четыре основных рекламных составляющих: имя, текст, слоган и рекламный образ.

Фирменный стиль – это Ваш образ в «голове потребителя». Создание фирменного стиля включает в себя разработку логотипа или торгового знака, создание бренда, разработку различных стилеобразующих элементов. Это также размер и цвет грузовиков, доставляющих вашу продукцию в магазины, количество единиц продукции, содержащихся в упаковке, здание, где расположен ваш офис, и даже обычные картонные коробки, в которых ваша продукция поступает на погрузочные доки. Ваша марка является квинтэссенцией всего опыта, переживаемого клиентом в общении с продуктом и выпускающей его компанией.

Торговая марка – это комплекс функциональных и эмоциональных выгод, неотъемлемых признаков, опыта использования продукта, изображений и символов. Марка – это связь компании с предпочтениями, желаниями и потребностями ее потребителя.

Грамотно разработанные нэйминг и фирменный стиль являются основными элементами успеха любой современной компании, позволяют выделиться среди конкурентных предложений, создать положительный имидж организации, идентифицировать продукцию. Торговая марка – это способ донести до сознания потребителя значение продуктов или услуг компании.

Узнаваемый фирменный стиль станет визитной карточкой вашей компании. Логотип и элементы фирменной стилистики позволят обеспечить компании запоминаемость среди потребителей, партнеров по бизнесу и конкурентов. В целом марка – самый ценный актив компании.

Помните, что Люди больше доверяют знакомым образам, чем новым!

Если вы не будете постоянно давать повод клиентам покупать товары вашей фирмы, они и не станут их покупать. Известность компании не стоит ровным счетом ничего, если товар не продается.

Что такое брендбук и для чего он необходим?

По сути, брендбук — это внутрикорпоративный документ, который описывает основные правила использования элементов фирменного стиля. Предназначен он для работников самой фирмы, которые непосредственно занимаются продвижением бренда на рынке. Говоря простым языком, брендбук призван регулировать вопросы, связанные с размещением логотипа и элементов фирменной стилистики, например, на вывесках, в печатных изданиях, на фирменной одежде и т.п.

3D визуализация

3D визуализация - это изображение (анимация), созданное на основе трехмерной модели, которое позволит Вам увидеть объект еще до того, как он будет воплощен в реальность. Вы сможете заранее оценить будущий дизайн и при необходимости исправить ошибки еще на стадии разработки проекта. С помощью трехмерного моделирования и анимации мы можем показать Вам, как будет выглядеть Ваш будущий дом, бизнес центр, ресторан, гостиница, а также любые специфические технологические процессы или работу сложных механизмов, создать динамичную заставку к мультимедийной презентации. На изображении могут присутствовать элементы окружающей среды, люди, автомобили, вывески и т.д. Даже самые сложные схемы и технологические детали проекта будут смотреться красиво и эффектно. Таким образом, Вы получите максимально наглядное изображение, которое поможет лучше представить Ваши идеи еще на стадии разработки.

Наши услуги, связанные с 3Д моделированием и 3dграфикой:

  • 3d дизайн и визуализация интерьера квартиры, офиса, магазина, ресторана
  • 3d дизайн и визуализация экстерьеров жилых комплексов, коттеджей, зданий
  • архитектурная 3d визуализация
  • ландшафтная архитектурная визуализация
  • анимация и 3d презентация проектов
  • создание видеороликов

Визуализация архитектурных проектов – необходимое условие и этап современного городского строительства, которое позволяет увидеть конечный продукт, выявить недостатки заданной модели, а значит, создать в итоге технически совершенную конструкцию. При помощи новейших графико-анимационных программ мы осуществляем 3d визуализацию архитектурных объектов самой разной степени сложности – транспортных терминалов, торговых и жилых комплексов, офисных центров и пр.

Современные средства анимации и трехмерной визуализации в архитектуре и дизайне зданий – это новые возможности для творчества, воплощения смелых идей и нестандартных решений!

Визуализация интерьера – это особое направление визуализации. На сегодняшний день компьютерные технологии позволяют с фотореалистичной точностью передать ощущение материалов, характер и фактуру поверхностей, освещение. Изменения, вносимые в проект на этапе компьютерной визуализации, помогают определиться с мельчайшими деталями вашего проекта на фоне общей картины. Визуализация интерьера может быть выполнена с высокой степенью детализации и наполнением его «жизнью» - цветы, обувь, небрежно брошенное полотенце – все это поможет вам визуально почувствовать будущий интерьер.

Известно, что зрительные образы — самые яркие и запоминающиеся. Вот почему так естественно желание человека все увидеть своими глазами. Но что делать, если интересующий объект удален, труднодоступен, скрыт и его невозможно отобразить, традиционной фото- или видеосъемкой? Как быть, если он существует лишь в сознании автора или на его чертежах, эскизах и рисунках? Мы решим эту задачу с помощью компьютерной визуализации. Быстро и качественно!

Позвони и ЗАКАЖИ услуги Нашего Дизайнера!